- Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 26 декабря 2018 г. № 51876-ОО/04
- СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЖКХ
- Федеральный закон от 23.11. 2009 № 261-ФЗ
- Письмо Федеральной налоговой службы от 09.08.2010 № ШС-37-3/8663@
- Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 237-ФЗ
- Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ
Управляющая компания Управ Дом
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2013 года №290 "О МИНИМАЛЬНОМ ПЕРЕЧНЕ УСЛУГ И РАБОТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЛЕЖАЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, И ПОРЯДКЕ ИХ ОКАЗАНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ" Управляющей организацией УК «Управ Дом»
26.05.2015 16:04
В соответствии со ст. 39 Жилищного кодекса РФ, статьями 7 и 12 Федерального закона от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышения энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 23.08.2010 г. «О принципах формирования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме», приказом Министерства регионального развития РФ от 02.09.2010 г. «Об утверждении Примерной формы перечня мероприятий для многоквартирного дома (группы многоквартирных домов) как в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, так и в отношении помещений в многоквартирном доме, проведение которых в большей степени способствует энергосбережению и повышению эффективности использования энергетических ресурсов».
30.05.2013 11:28
Стоимость жилищных услуг оказываемых ООО УК "Управ Дом" с 1 июля 2019 г. |
||
№ п/п | Адрес дома | Тариф |
(руб/1м2) | ||
1. | Пл. 50 лет Октября, д.41 | 20,84 |
2. | Пл. 50 лет Октября, д.42 | 20,84 |
3. | Пл. 50 лет Октября, д.44 | 20,84 |
4. | Пл. 50 лет Октября, д.44 А | 20,84 |
5. | Пл. 50 лет Октября, д.45 | 21,18 |
6. | Пл. 50 лет Октября, д.45 А | 20,95 |
7. | Пл. 50 лет Октября, д.45 Б | 20,84 |
8. | Пл. 50 лет Октября, д.46 | 19,72 |
9. | Пл. 50 лет Октября, д.47 | 21,19 |
10. | Пл. 50 лет Октября, д.48 | 20,84 |
11. | Пл. 50 лет Октября, д.49 | 20,84 |
12. | Пл. 50 лет Октября, д.50 | 20,84 |
13. | Ул. Октябрьская, д.49 | 20,95 |
14. | Ул. Октябрьская, д.51 | 20,95 |
15. | Ул. Октябрьская, д.53 | 20,95 |
16. | Ул. Октябрьская, д.88 | 21,18 |
17. | Ул. Октябрьская, д.43 | 20,84 |
18. | Ул. Октябрьская, д.45 | 20,95 |
19. | Ул. Савельева, д.2 | 20,95 |
20. | Ул. Савельева, д.2 А | 20,95 |
21. | Ул. Савельева, д.4 | 20,95 |
22. | Ул. Савельева, д.4 А | 20,95 |
23. | Б.Хмельницкого,1А | 20,84 |
24. | Б.Хмельницкого,34 | 20,95 |
25. | ул. Близнюка,97 | 20,84 |
26. | ул. Близнюка,111 | 20,54 |
27. | ул. Грозненская,5 | 19,72 |
28. | ул. Грозненская,10 | 20,95 |
29. | ул. Кирова,95 | 20,95 |
30. | ул. Кирова,97 | 20,84 |
31. | ул. Кирова,99 | 21,18 |
32. | ул. Кирова,102 | 19,77 |
33. | ул. Кирова,110 | 20,84 |
34. | ул. Кирова,114 | 20,84 |
35. | ул. Кирова,121 | 19,72 |
36. | ул. Кирова,123 | 19,58 |
37. | ул. Кирова,125 | 20,95 |
38. | ул. Кирова,127 | 20,95 |
39. | ул. Кирова,145 | 19,72 |
40. | ул. Кирова,149 | 19,81 |
41. | ул. Кирова,153 | 20,84 |
42. | ул. Орджоникидзе,75 | 20,95 |
43. | ул. Орджоникидзе,77 | 20,84 |
44. | ул. Орджоникидзе,79 | 20,84 |
45. | ул. Орджоникидзе,90 | 22,55 |
46. | ул. Садовая,8 | 20,84 |
47. | ул. Садовая,12 | 20,84 |
48. | ул. Соколовского,108 | 20,84 |
49. | ул. Юбилейная,1-А | 21,64 |
50. | ул. Юбилейная,1-Б | 21,64 |
51. | ул. Чернокурова 4 | 19,72 |
52. | ул. П. Шевчука, 75 | 19,23 |
Главная задача, которая ставится уже несколько лет, – ускорить работу по экономии электроэнергии, газа, воды, тепла и других ресурсов, потребляемых в жилищном секторе страны. Поправок внесено много, но не меньше и недоумения у людей. Хотя этот документ готовился очень долго, создается впечатление, что его авторы оторваны от реальной жизни, иначе не действовали бы в угоду монополистам.
Достаточно пролистать протоколы заседания Совета ветеранов Моздокского района или побывать на разного рода совещаниях, в том числе и республиканского уровня, с трибуны которых выступают представители этой общественной организации, объединяющей свыше 20 тысяч пенсионеров, людей неравнодушных, с активной жизненной позицией, умудренных жизненным опытом, чтобы убедиться: эти люди обладают профессиональными знаниями, по-бойцовски умеют отстаивать точку зрения своих коллег по ветеранскому движению.
«СО» благодарна руководителю Моздокского совета ветеранов Юрию Георгиевичу Соколову и его товарищам за тесное сотрудничество с газетой. Вот и очередное письмо за подписью председателя комиссии по социальным вопросам Моздокского совета ветеранов Тамары Павловны БЕЛОКОНЬ подтверждает сказанное выше. По крайней мере активная жизненная позиция автора – налицо.
До принятия Жилищного кодекса РФ управление многоквартирными домами в России осуществляли уполномоченные органами местного самоуправления службы заказчика на жилищно-коммунальные услуги (далее – служба заказчика). Такое положение устраивало органы местного самоуправления, так как у них сохранилась возможность оказывать административное влияние на процессы управления жилищным фондом.
В последнее время возникает множество вопросов, связанных с оплатой электроэнергии, потребленной на общедомовые нужды. Многие потребители прекрасно понимают, что за свет в подъездах многоквартирных домов тоже нужно платить, причем самим собственникам квартир и помещений. Но некоторые жильцы по привычке не хотят оплачивать ничего, кроме квитанций с показаниями квартирных счетчиков. Поэтому вопрос оплаты ОДН сегодня становится все более актуальным.
Еще статьи...
Страница 2 из 13
Alternative flash content
To view this Flash you need Javascript on your browser and updated version of flash player.
Alternative flash content
To view this Flash you need Javascript on your browser and updated version of flash player.